05.02.2003

1-3 марта 2003 года в Москве пройдет особенный тренинг по брэндингу.



Это первый учебный продукт, который подготовлен реально работающими на рынке создания брэндов компаниями: Русинфомар (Москва) и BrandAid (Киев).

Помимо этой главной уникальной особенности, тренинг изобилует другими, не менее привлекательными элементами:
- Преподаватели - специалисты с достаточно известными в России и Украине именами (Валентин Перция, директор BrandAid; Марина Власова, директор исследовательских проектов консалтинговой группы "Русинфомар"; Александр Крыштановский, декан факультета социологии Государственного Университета "Высшая школа экономики"; Асхат Кутлалиев, руководитель отдела обработки данных Международного института социальных и маркетинговых исследований - ГФК-Русь;)
- В процессе обучения слушатели получат знания как по брэндингу, так и по маркетинговым исследованиям (количественным и качественным);
- Это единственные трехдневные занятия по подобной теме;
- В программе предусмотрено большое количество практических занятий, которые позволят участникам закрепить полученные знания;
- Ход программы повторяет полностью этапы создания брэнда, что поможет точнее понять слушателям место и назначение каждого этапа.

Эти и многие другие особенности тренинга уже привлекли к нему пристальное внимание московской маркетинговой общественности: за месяц до начала занятий потенциальные участники <забронировали> почти все свободные места.

www.brandtraining.ru - программа тренинга