05.02.2003

Петербургский метрополитен в преддверии 300-летия запасся рекламоносителями.



В 2002 году в метрополитене наблюдался самый активный рост числа рекламоносителей в сравнении с предыдущими годами. Появилось около 300 световых коробов на балюстрадах, количество световых носителей сити-формата увеличилось на 150, не считая появления таких новых носителей, как наклейки на полу и щиты формата 2х4 м на путевых стенах. По словам Георгия Иванова, начальника отдела рекламы ГУП "Петербургский метрополитен", в принципе, метро уже укомплектовано статичными рекламоносителями: теперь предстоит оценить, как воспримет такое количество рынок с учетом увеличения цен на рекламу в метро в среднем на 15-20%.

Сейчас метрополитен надеется "реанимировать" проекты, связанные с видеорекламой. Например, в феврале планируется экспериментальная установка монитора на станции "Сенная площадь" (агентство "Метроном"), а также разрабатывается проект плазменных экранов, которые могут заполнить все станции. Идея динамической рекламы не нова, правда, программа мониторов, которую метрополитен внедрял несколько лет назад с агентством "Метро ТВ", спросом не пользовалась.

Помимо этого, подземная реклама продолжает выходить на поверхность. Совместно с компанией "Петроцентр" метрополитен разрабатывает программу размещения световых коробов на фасадах зданий станций.

Источник: Деловой Петербург