05.02.2003

В 2003 г. ОАО "Экстра М" планирует вывести на рынок макароны быстрого приготовления



ОАО "Экстра М" ставит перед собой задачи по выводу на рынок в 2003 г. ряда новых продуктов бакалейной группы товаров под общим зонтичным брэндом "Экстра М". Первым из них станут макароны быстрого приготовления. Компания высоко оценивает перспективы этого рынка. Если традиционные макаронные изделия составляют около 5.7% рынка бакалеи в целом, то макароны быстрого приготовления – 3.9%.

Как сообщается в пресс-релизе ОАО "Экстра М", кроме макарон быстрого приготовления в 2003 г. компания планирует начать продвижение на рынок целого ряда новых продуктов. По прогнозам специалистов компании это позволит обеспечить в ближайшие годы более чем двукратный рост объема продаж.

В 2002 г. ОАО "Экстра М" уделяло большое внимание развитию своего брэнда. Рекламный бюджет компании превысил $1 млн. В 2003 г. на рекламу также планируется направить значительные средства. Заметное место в рекламной кампании ОАО "Экстра М" в 2003 г. займут мероприятия, связанные с празднованием 120-летия компании.

Источник: СКРИН "Эмитент"