05.02.2003

Сыктывкарский пивзавод продолжит продвижение на рынке Коми бренда "ПивКо".



ОАО "Сыктывкарпиво" продолжит продвижение на рынке Коми бренда "ПивКо" ("Пиво Коми"), сообщает "Комиинформ" со ссылкой на заместителя директора завода Алексея Поминова. В настоящее время разрабатывается рецептура новинки с рабочим названием "ПивКо ядреное", которое будет крепче предыдущего наименования "ПивКо классическое".
Новое пиво планируется выпускать в кегах и бутылках по 0,5 и 1,5 л. В этом году пополнится ассортимент лимонада и майонеза, а также обновятся фирменные этикетки. В ближайшее время покупатели увидят на прилавках лимонад в меньших бутылках по 0,5 и 1 л, а майонез - в упаковках по 40 граммов. Всего в 2002г. пивзавод выпустил 609 тыс. декалитров пива, или на 20% меньше, чем в 2001г., 622 тонны майонеза (снижение на 0,2%), 465 тыс. декалитров безалкогольных напитков (рост производства - 14,5%).
По словам А.Поминова, пивной рынок в России и в республике "перенасыщен и заселен импортным продуктом, поэтому сохранять своего покупателя с каждым годом становится все трудней". В 2002г. в ОАО "Сыктывкарпиво" был компьютеризирован процесс варки пивного сусла, что позволило облегчить труд пивоваров, точнее соблюдать рецептуру напитка и автоматически контролировать режим.
Кроме того, недавно была запущена система видеонаблюдения, которая уже показала результат: на предприятии снизилось число краж, и улучшилась дисциплина персонала.

Источник: Деловой Петербург