05.02.2003

14-15 февраля Международный Институт Бизнеса совместно с PR-агентством «Четвертый Рим» проведут тренинг «Стратегия и тактика современных PR-Технологий»

Цель тренинга: научить слушателей разрабатывать тактические PR-мероприятия, адекватные стратегической цели развития компании, анализу ситуации и характеристикам целевых аудиторий.

По окончании тренинга участники научаться:

Правильно определять целевые аудитории, жизненно важные для функционирования бизнеса /политической организации / общественного учреждения;

Делать заключения относительно характеристик целевых аудиторий в отношении компании / предприятия, исходя из результатов социологических исследований;

Определять стратегическое направление PR-кампании, исходя из главной цели компании /предприятия;

Определять самые адекватные тактические средства достижения главной стратегической цели;

Корректировать тактические действия в соответствии с характеристиками целевых аудиторий, на которые направлена PR- кампания;

Отслеживать «угрожающие признаки» потенциальных кризисов;

Определять каналы сбора необходимой информации;

Составлять пресс-релизы / fact-sheets /. Другие виды информационных сообщений.

Основные вопросы:

Что такое стратегический PR? В чем его отличие от тактического / кризисного PR?

Составные SWОT-анализу и пути их определения: сильные / слабые стороны ситуаії, потенциальные угрозы и возможности.

Основные виды социологических исследований, которые используются при анализе ситуации и изучении характеристик целевых аудиторий: focus groups, intensive interviews, case studies, content analysis, surveys.

Классификация целевых аудиторий на внутренние и внешние. Определение аудиторий, что потенциально важнейшие для развития компании / предприятия.

Тактический PR. Определение адекватной тактики действий в соответствии со стратегической целью и характеристиками целевых аудиторий.

Коммуникационная политика как основа внутреннего и внешнего PR. Специфика отношений с различными типами СМИ: телевидением, радио, прессой.

Антикризисный PR в контексте глобализация и новых коммуникационных технологий.

Выбор стратегии реагирования: атака на обвинителя, опровержения информации, попытка уменьшить вину, оправдание, напоминание о доброй репутации в прошлом; коррекционные действия; полное извинение.

Роль спикера и его специфические характеристики: приятный вид перед телекамерой; эффективное реагирование на сложные вопросы журналистов; ясная презентация позиции компании, которая находится в кризисе.

Анализ PR- кампаний: сбор информации, подсчет прибыли / убытков, оценка правильности избранной стратегии, ее корректирование с учетом изменений (поврежденный / улучшенный имидж, уменьшено / увеличено количество клиентов, послабленные / усиленные материальные ресурсы, и тому подобное).

Автор и преподаватель: Ольга Байша, Магистр Наук (2002, Colorado State University)

Опыт разработки и имплементации PR-кампаний для DHL-Ukraine; Сolorado State;

Источник: FOR-UA.COM