05.02.2003

30 января, в четверг состоялась первая в 2003 году встреча "Клуба Маркетологов" в развлекательном центре "ДЕПО 2000"



30 января, в четверг состоялась первая в 2003 году встреча "Клуба Маркетологов" в развлекательном центре "ДЕПО 2000"
На встрече с докладом по теме "Проведение маркетингового исследования собственными силами: за и против" выступил директор по исследованиям КОМКОН-Медиа, кандидат социологических наук Петр Залесский.

Доклад вызвал оживленную беседу, которая продолжалась в течение всей встречи. Активное участие в обсуждении темы принимали Василий Митько (РГ Depot WPF), Юлия Наливкина ("Адамас"), Сергей Гусев ("Национальная логистическая компания"). На многие вопросы гости получали комментарии сразу от двух специалистов: Петра Залесского и Игоря Березина (руководитель аналитической группы "Эксперт-МА").
Игорь отметил, что исследования все-таки следует проводить своими силами, и маркетолог должен при этом получать от одной до двух тысяч долларов. Петр Залесский так и не дал четкого ответа на вопрос о том, стоит ли проводить исследования собственными силами. Он скорее "против", чем "за". Но если в компании нет средств, а также при других, частных условиях, то здесь ответ однозначен - "за".

Александр Орлов (ведущий аналитик компании "Эксперт МА") поделился своими впечатлениями о том, как сам впервые заказывал маркетинговое исследование.
В целом обсуждение было очень оживленным и интересным.

Следующая встреча клуба состоится 27 февраля.

Посетить Интернет страницу Клуба Маркетологов

Посмотреть фоторепортажи с прошедших встреч маркетологов:

14 ноября восемнадцатая встреча клуба маркетологов
10 октября четырнадцатая встреча клуба маркетологов
26 сентября двенадцатая встреча клуба маркетологов
12 сентября десятая встреча клуба маркетологов
15 августа шестая встреча клуба маркетологов
25 июля третья встреча клуба маркетологов
18 июля вторая встреча клуба маркетологов
11 июля первая встреча клуба маркетологов