06.02.2003

Креативное агентство LOWE выпустило новый рекламный ролик для бренда “Чернігівське”



В рамках развития кампании качества для бренда “Чернігівське” креативное агентство LOWE выпустило новый рекламный ролик “Чернігівське - справжня украінська якість”.

Бесспорно то, что братья Кличко - всемирно признанные мастера бокса. Свой профессионализм они доказали на рингах Украины и мира. Именно этого мастерства избегает Леннокс Льюис.

Мастерство пивоваров ТМ “Чернігівське” проверено многими украинскими потребителями. Именно в профессионализме специалистов заводов Сан Интербрю Украина заложена причина такой большой популярности пива “Чернігівське”. Его пьют многие, но не Леннокс Льюис.

Именно “мастерство” стало основой нового рекламного ролика ТМ “Чернігівське”, снятого LOWE. Не важно, что ты делаешь - сражаешься на ринге или варишь пиво, если ты профессионал - значит, ты всегда будешь первым. И в знак победы поднимешь чемпионский пояс или бокал пива.

Для съемок ролика агентство LOWE и украинский продакшн хауз - Gulliver Films привлекли известных профессионалов:

московского режиссера Андро Окромчедлишвили
оператора Алексея Родионова.

Ярослав Попик, Маркетинг менеджер Сан Интербрю Украина :
“Мы ставили перед агентством сложную задачу - усилить драматизацию идеи мастерства наших пивоваров. На мой взгляд, они великолепно выполнили эту задачу. Мы также привнесли в ролик элемент национальной гордости. Один знакомый мне сказал, что после просмотра ролика у него в первый раз возникла мысль “может Украиной можно гордиться?”. Конечно, жаль, что эта мысль у него возникла в первый раз, но все же хорошо, что она его посетила. Откровенно говоря тяжело сказать что для меня более приятно: увеличение продаж в результате этого ролика или новые мысли потребителей о стране, в которой они живут. В любом случае - ролик удался”.

Евгений Каминский, Creative Director агентства LOWE:
“Сама организация съемок, в которых участвуют всемирно известные звезды - братья Кличко - была напряженной. Зато работать с этими спортсменами было одно удовольствие! Они оказались профессионалами не только в спорте, но и в амплуа актеров. Поэтому результат получился действительно превосходным. Мы передали в ролике то, что стремились передать - высшее качество пива “Чернігівське”. К сожалению, из-за нехватки времени не состоялся дружеский спарринг съемочной группы с братьями Кличко. Но может оно и к лучшему”.