06.02.2003

Коммуникационная группа "Деловая Лига", официальный представитель Нью-Йоркских Фестивалей в России, - сделаем победу в конкурсе традицией!



Коммуникационная группа "Деловая Лига", официальный представитель Нью-Йоркских Фестивалей в России, начала адресную рассылку, содержащую информацию об условиях участия российских рекламных агентств в Нью-Йоркских Фестивалях-2003 по следующим номинациям:
- печатная/радио реклама;
- реклама в сфере финансовых коммуникаций;
- радиопрограммы.

Нью-Йоркские Фестивали, крупнейший в мире конкурс среди профессионалов в области рекламы, маркетинга и PR, проводятся уже на протяжении 44 лет. На данный момент существует 27 представительств Нью-Йоркских Фестивалей в разных странах мира, число постоянных участников расширяется с каждым годом: уже сейчас на конкурс принимаются работы из 64 стран.
В 2002 году российские рекламисты достигли финала и стали призерами этого престижного конкурса. Первый канал и промо-ролик к телесериалу "Семейные узы" получили бронзовую награду на Фестивале "Телевизионные программы и фильмы".