06.02.2003

Названы победители Третьего конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе"



Пятница 31 января. Уютный арт-клуб "44". Море шампанского, дружественная обстановка. Более 400 креативных работ, больше 100 присутствующих и вся гамма переживаний: ожидание результатов, изрядная порция адреналина, кайф от удачи.
Тут называли новые имена в рекламе. И именно их чествовали на церемонии награждения победителей Третьего ежегодного конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе".

В этом году организатор конкурса агентство ADELL Saatchi & Saatchi предложило тему "СНІД проти ТЕБЕ!" Шорт-лист из 62 лучших работ был размещен на официальном сайте конкурса www.saatchi.kiev.ua/awards. За три месяца на сайте побывали свыше 10 000 посетителей, каждый из них мог отдать свой голос за понравившуюся работу. Так в конкурсе появилась номинация "Приз зрительских симпатий". И это не единственное нововведение конкурса.  Впервые победители конкурса вместе с дипломами получали эксклюзивную статуэтку, символ устремленности, гибкости и упорства. Также была учреждена "Специальная награда жюри" для работы, которая не заняла призового места, но, по мнению жюри, выделяется оригинальностью и заслуживает на поощрение. Свои награды учредили СМИ, поддерживающие Третий конкурс "Новые имена в рекламе".

Вот они - новые имена!

Победители в номинации "Принт"

Первое место заняли Алексей Пасечник и Олег Иванница - за работу "Сердце".



Второе место заняли Игорь Мукомела за работу "Lucky Night";



Иван Тимшин и Леонид Цимбал за работу "СПИДWAY".



Третье место - Денис Попенков за работу "Пути";


Игорь Мукомела за работу "Это будущее наших детей?"



Победители в номинации "Радиоролик"

Первое место - Алексей Тихонов за работу "Деньги"

Второе место получил Василий Хомко за работу "С Новым Годом!"

Третье место занял Алексей Тихонов за работу "Имена".

Победители в номинации "PR-статья"

Первое место - Лилия Криворуцкая за статью "Я влюбленна".

Второе место - Александр Поточный за статью "Не самая страшная сказка про СПИД".

Третье место - Андрей Коваль за статью "Вы сами ответственные за свою жизнь".

"Специальной награды жюри" удостоились Карасьова Анна и Михаил Орлов за работу "Довжина твого життя?"

"Приз зрительских симпатий" получил Фигурный Сергей.

Специальный приз от Киевского международного фестиваля рекламы - 4 сертификата на бесплатное участие в фестивале рекламы (номинация "Социальная реклама") - достались

Алексею Пасечнику, Олегу Иваннице ("Принт"), Алексею Тихонову ("PR-статья") и Лилии Криворуцкой ("Радиоролик").

Специальный приз от делового издания конкурса - журнала "Компаньон" - разработка обложки для журнала "Компаньон" - получил Максим Москаленко.

Специальный приз от журнала "Маркетинг и Реклама" - 2 книги "Реклама" Евгения Ромата - достался Алексею Пасечнику и Олегу Иваннице за работу "Сердце".

Специальный приз от журнала "M.A.D.E." -подшивка журналов за 2002 год и подписка на 2003 год - получили Анна Карасьова и Михаил Орлов за работу "Виліковується не все".

Специальный приз от англоязычного партнера "Kyiv Weekly" достался Денису Музыке за работу "Хочешь быть одним?".

Специальный приз от журнала "НАШ" - подписка на 2003 год и фирменная футболка - достались Сергею Молоковичу и Александру Литвиненко за работу "Мне солдату СПИД не страшен, я же Родину люблю". (За оптимистическое решение).

Специальный приз от издания "Зеркало недели" - печать статьи формата А4 - получила Татьяна Федоренко за работу "…на дорозі не валяється!" и Иван Тимшин за работу "СПИД против тебя".

Радушный хозяин арт-клуба "44" Эрик Айгнер вручил свои специальные призы. На ужин в ресторан "Пещера" отправились ребята из Сум Иван Тимшин и Леонид Цымбал, а клубные карточки "111" получили Максим Москаленко и Екатерина Орлова.

Особая благодарность масс-медиа, которые принимали участие в организации и освещении церемонии награждения победителей Третьего ежегодного конкурса "Новые имена в рекламе".

С каждым годом конкурс "Новые имена в рекламе" становится все более популярным, открывая новые возможности для талантливых ребят, небезразличных к злободневным проблемам современного общества. Вскоре ADELL Saatchi & Saatchi объявит новую тему уже Четвертого ежегодного конкурса "Новые имена в рекламе".

Конкурс Saatchi & Saatchi "Новые имена в рекламе" продолжается!