06.02.2003

10-11 февраля Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга (АКМР)проводит семинар-практикум "Управление брендом"



Ведущий: Самохин М.Ю. профессиональный бизнес-тренер, преподаватель инс-та SYNERGY (MBA) при РЭА им.Плеханова (2002), факультет методы Активного обучения ИПКИР, сертификат преподавателя Junior Achievement (международная школа экономического образования). Преподавание курсов в области маркетинга: тренер в консалтинговом агентстве "Кочалов и Коллеги", преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта SKEDSMO, разработка и осуществление совместного с Procter&Gamble проекта по обучению методике MR. Автор книг и статей.

Целевая аудитория

· Высший и средний менеджмент небольших и средних компаний, которым необходимо представлять свою компанию или продукцию как бренд, и научиться его продвигать ·

Специалисты отделов PR и рекламы ·

Руководители и менеджеры отделов развития и маркетинга ·

Ассистенты бренд-менеджеров, не имеющие достаточного опыта

Формы работы

Занятия проводятся в небольших группах, в активной форме. Основными методами работы являются деловые игры, анализ рабочих ситуаций, ответы на вопросы и рекомендации участникам.

После семинара Вы сможете: ·
Комплексно оценить маркетинговую политику компании, ·
Осознанно принимать стратегические решения в области создания, поддержания и репозиционирования марки, ·
Узнать особенности брендинга на российском рынке.

Основные темы семинара
1. Концепции брендинга.
· различия понятий "бренд" и "торговая марка"
· атрибуты бренда (имя, слоган, визуальный и звуковой образы)
2. Бренд как средство достижения лояльности потребителя.
· кто такой - "лояльный потребитель"?
· имидж и PR
·брендинг - инструмент стратегического маркетинга
3. Особенности брендинга на российском рынке.
· особенности брендинга в различных отраслях
4. Создание бренда.
· этапы создания нового бренда, программа построения бренда
· маркетинговый бюджет как инструмент развития бизнеса
·"Корпоративная диверсия" (как погубить бренд)
5. Стратегии брендинга.
· товарный и зонтичный бренды
· жизненный цикл, кризис и стагнация брендов
· разработка программ оживления и обновления брендов
6. Управление брендом.
·структура бренд-менеджмента в организации,
· разработка и внедрение систем бренд-менеджмента
· профессиограмма и должностные инструкции бренд-менеджера
·методика маркетингового исследования

С полной программой тренинга Вы можете ознакомиться на нашем сайте
http://akmr.ru/sem_231202.shtml

Стоимость обучения 320 у.е. (с учетом НДС). В стоимость обучения входят: раздаточные материалы и питание. По окончании выдается Сертификат. Постоянным клиентам предоставляется скидка - 10%.

Контактная информация
Телефон: +7 (095) 730-0397
Факс: +7 (095) 926-9918
[email protected]