07.02.2003

Российская реклама обретает свою Национальную премию



Телевизионщики спорят за обладание "Тэфи", кинематографисты мечтают о "Нике", эстрадные певцы грезят "Овацией"... Между тем вся страна следит за приключениями кота Бориса, любовными пристрастиями пивовара Ивана Таранова, решает, "скока вешать в граммах", но о создателях маленьких рекламных шедеврах ничего не знает. И вот справедливость восторжествовала: академики Российской Академии рекламы приняли решение об учреждении с 2003 года Национальной премии в области этого популярнейшего среди народа жанра.

Случится это историческое событие в рамках "Недели рекламы в Петербурге", которая пройдет в нашем городе с 17 по 20 апреля. Главное новшество творческого состязания за обладание Национальной премии - это введение персонифицированных номинаций: ранее практически на всех отечественных фестивалях рекламы призы присуждались агентствам, а конкретные имена оставались за кадром. Теперь награды получат не коллективы, а персоны - лучшие режиссеры, копирайтеры, авторы слоганов и т.п., и страна, таким образом, узнает своих героев.