07.02.2003

Исследовательский центр Рекламной Группы "Тандем" закончил проведение серии маркетинговых исследований для Компании "КЕРХЕР"



Исследовательский центр Рекламной Группы "Тандем" закончил проведение серии маркетинговых исследований по изучению потребительских предпочтений в сегменте бытовых мини-моек высокого давления для Компании "КЕРХЕР" - мирового лидера по производству моющего и уборочного оборудования.



Рекламной Группой "Тандем" разработана и принята к исполнению "Новая технологическая цепочка по разработке стратегии рекламных кампаний", которая позволяет более плотно вовлекать Клиента в работу по выработке Концепции Стратегии Рекламной Кампании.

Очередной работой BTL - отдела Рекламной Группы "Тандем" стало проведение промо - мероприятия для компании "Авантэйдж"

Очередной работой BTL - отдела Рекламной Группы "Тандем" стало проведение промо - мероприятия для компании "Авантэйдж", дистрибьюторе японских часов "Seiko".