07.02.2003

Право на размещение рекламы на Серпуховско-Тимирязевской линии теперь стоит 42 млн руб.



5 марта состоится конкурс на право размещения рекламы на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена. Пока не подано ни одной заявки.
Как сообщили OutdoorMedia.ru в Московской Торгово-промышленной палате (МТПП), право на размещение рекламы на Серпуховско-Тимирязевской линии теперь стоит почти в два раза дешевле первоначальной цены - 42 млн рублей. Стоимость этой ветки снижается уже пятый раз.
Напомним, стартовая цена этой линии составляла 75,6 млн рублей, ко второму туру конкурса на право размещения рекламы в метро она была снижена до 68,2 млн.
В МТПП не исключают, что если и в этот раз не найдется ни одного претендента купить этот лот, цена будет снижаться и дальше.

Источник: Новости наружной рекламы