07.02.2003


Коммуникационное агентство SPN Granat в 2003 году предоставит комплексное рекламное обслуживание торговой компании "Микродин".



Для нее будет разработана коммуникационная стратегия по продвижению на региональные рынки Нижнего Новгорода, Перми, Санкт-Петербурга.

Рекламная кампания будет направлена на продвижение мультибрендовой компании "Микродин" (ритейлера Hugo Boss, дилера Max Мara, GFF и др.), а не отдельных торговых марок одежды. Специалисты SPN Granat представят комплексную медиастратегию с учетом специфики каждого из регионов. Планируется комбинировать все коммуникационные каналы для максимального охвата целевой аудитории. Комплексная рекламная кампания будет способствовать долгосрочной лояльности к торговой марке.

Это не первый опыт сотрудничества двух компаний. В 2002 году сотрудники агентства успешно провели комплексную рекламную кампанию открытия новых магазинов одежды в Перми, Петербурге и Нижнем Новгороде. Для каждого региона были разработаны разные задачи. Например, в Петербурге особое внимание уделялось расширению ассортимента женской одежды в новом магазине.

Источник: PRNEWS.RU