07.02.2003

Комиссия МАП России признала ненадлежащей рекламу алкоголя, размещенную в журнале "Premiere"



На основании того, что в журнале "Premiere" №55 за январь 2003 г., была размещена реклама крепких алкогольных напитков, МАП России возбудил производство по делу о нарушении закона "О рекламе". В соответствии со ст. 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, — говорится в сообщении МАП.
В соответствии со ст.30 Федерального закона "О рекламе", рекламораспространитель (ООО "Издательский дом АФС") несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.
Исходя из обстоятельств дела Комиссия МАП России решила: признать ненадлежащей рекламу, размещенную в журнале "Premiere", выдать ООО "Издательский дом АФС" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, применить к ООО "Издательский дом АФС" меры административной ответственности в виде штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 500 минимальных размеров оплаты труда.

Источник: Агентство Бизнес Новостей