10.02.2003

Коллеги и друзья поздравляют Константина Гаранина (бывшего креативного директора РА "Арт-Ком") с Днем Рождения и с началом в этот день нового творческого пути в качестве креативного директора РА "Effective Solution" группы компаний Media Arts.



Желаем творческих успехов на рекламном поприще и в искусстве, побед в спорте и ярких достижений в личной жизни.

"Путь копирайтера":
Начал заниматься рекламой еще в 1993 году. Прошел весь путь от рекламного агента и менеджера по рекламе до копирайтера и креативного директора. Имеет большой опыт работы “фриланс”, на стороне клиента, в небольших и средних рекламных агентствах.
Разработал более сотни рекламных кампаний, занимался созданием рекламных и PR-концепций международного интернет-проекта по линии Tacis, принимал участие в региональной pr-кампании по выборам в Государственную Думу 99-го года. Имеет опыт локальных международных рекламных кампаний (Германия, Израиль, США).
Автор более двух десятков рекламных роликов (в том числе, “Супер система шесть с Ларисой Долиной”, “Чай Ахмад”, “Бернина”, “Сок Нико”, “Cliven Natura”; “Халиксол”, “Макфа гречка с Антоном Табаковым”, “Ванилетто”, “Витамакс”, “Dental Dream”, “Cliven for Men”, “ Мука Макфа”, …).
В разное время время работал над Samsung, Hugo Boss, Compaq, Merisel, Макфа, СУАЛ-Холдинг, НИКойл, Egis, Novartis, Podravka (Vegeta), Bebecar, Весна (Капля, Толк), Vitek, Cliven, косметика Диво и многими другими.
Ряд работ является призерами и финалистами различных конкурсов и фестивалей: AICP-шоу 2001, “Каннские львята 2001”, ММФР 2001, португальский LEAF 2002, ежегодный конкурс ИД Коммерсант “Знак твердого положения на рынке информации” 2001, ММФР 2002. В 2002-м году РА “Арт-Ком” признано MARKETING RUSSIA - 3rd MR Awards, “Лучшим несетевым креативным агентством года”.
В настоящее время активно участвует в развитии такого нового направления дизайна, как TyphlosArt, участвует в некоммерческих кино-, фото- и артпроектах, является автором семинаров “Реклама лидера”, “Сила и слабость смеха в рекламе”, “Практика разработки рекламной кампании”.