10.02.2003

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ приглашает на семинары "Как получить максимальную прибыль от web-сайта компании" .



26 Февраля 10.00-17.00

1. Бизнес задачи, которые можно эффективно решать с помощью web-сайта :

- Информирование тематической аудитории
- Привлечение новых корпоративных и оптовых покупателей
- Формирование дилерской сети и франчайзинг
- Организация эффективной технологии обслуживания оптовых покупателей
- Розничные продажи с помощью сайта
- Интернет-продажи услуг

2. Типичные ошибки при строительстве и эксплуатации web-решений:

- Ошибки при проектировании и строительстве
- Ошибки при финансировании интернет-проектов
- Аварийные ошибки при эксплуатации сайтов
- Неэффективная эксплуатация корпоративных web-сайтов

3. Проектирование , строительство (реконструкция) и подготовка к эксплуатации корпоративного web - решения:

- Основные функциональные элементы сайта, необходимые для его успешной эксплуатации
- Требования к подрядчикам по строительству (реконструкции) web-решений
- Подготовка текстов и картинок
- Внедрение интернет-проекта в бизнес-процессы компании
- Стартовая прописка и анонсирование сайта

4. Эффективная эксплуатация web-решения:

- Технология поддержки актуальности контента
- Поддержка присутствия в результатах поиска основных поисковых серверов
- Технологии некоммерческого продвижения сайтов
- Покупка и размещение рекламы
- Удержание посетителей, которые уже пришли
- Анализ эффективности эксплуатации web-решения

Стоимость участия в семинаре 95 у.е.

"Результативные продажи" (базовый курс для менеджеров по продажам)

27-28 Февраля 2003 года , 10.00 - 18.00

I. Основы эффективных продаж

II. Этапы продаж

- Психологический настрой
- Знание продукта
- Знание конкурентов
- Знание структуры деятельности собственной фирмы

2 этап - Поиск и привлечение клиентов:

- Где искать? - определение мест
- Как искать? - определение способов и методов
- Установка контакта: проход через секретаря, персональное общение, работа с мотивацией клиента,
формирование запроса, определение перспективности клиента ( квалификация ) , назначение встречи

3 этап - Проведение переговоров:

- Подготовка к переговорам: что необходимо брать с собой на переговоры с клиентом
- Презентация
- Выявление потребностей
- Предложение решения
- Аргументация
- Работа с возражениями
- Завершение сделки

4 этап - Сопровождение клиента:

1. Зачем сопровождать?
2. Как сопровождать? - Основные методы

III. Общие рекомендации по организации работы с клиентами

Основные результаты:

- Ускорение процесса вхождения в должность менеджера по продажам
- Освоение основных техник продаж
- Повышение трудовой мотивации
- Повышение личной эффективности

Стоимость участия в семинаре 230 у.е.

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно по телефонам: (095) 564-84-68 или 564-84-69 . Злепко Галина Викторовна - Директор краткосрочных программ.