11.02.2003

«ВымпелКом» удовлетворил претензии МАП к своей рекламе



Ульяновское территориальное управление МАП России отказалось от претензий в адрес филиала «ВымпелКома». Для этого сотовой компании потребовалось изменить содержание рекламных щитов «Би Плюс» «Деньги могут заморозить», которые, по мнению МАП, нарушали закон о конкуренции.

Первые претензии к рекламной кампании новой услуги «ВымпелКома» – заморозки «невыговоренных» денег для абонентов «Би Плюс» – в Ульяновске появились еще в январе. Как сообщали СМИ, многие жители города восприняли фразу буквально и начали обращаться к властям с просьбами разъяснить ситуацию. В итоге на совещании руководителей области губернатор Владимир Шаманов дал команду «разобраться».

МАП возбудил против «ВымпелКома» дело о нарушении статьи 10 закона «О конкуренции». Как сообщил «Газете.Ru» глава Ульяновского управления МАП Сергей Накушнов, суть дела не в том, что рекламная кампания новой услуги «Би Плюс» была в Ульяновске кем-то не понята. По мнению МАП, лозунг «Деньги могут заморозить» позиционировал «Би Лайн» как единственного в стране оператора, открывшего данную услугу для потребителей. «Подобную услугу и раньше предоставляли другие операторы, однако «Би Лайн» почему-то взял на себя роль первопроходца», – сказал Накушнов.

На 5 февраля было назначено первое слушание по возбужденному делу, однако руководство «ВымпелКома» попросило у МАП отсрочку до 10 февраля, пообещав к этому сроку изменить содержание билбордов. И вот сегодня представители сотовой компании представили результаты проделанной работы, которыми в МАПе остались довольны. Теперь жители Ульяновска могут спать спокойно: лозунг на щитах стал звучать как «Абоненты Би Плюс GSM – деньги могут заморозить». Именно так он, впрочем, по замыслу вымпелкомовских рекламистов, и должен был звучать на второй стадии кампании.

Источник: Газета.RU