11.02.2003


Выставка: инструмент рекламы или PR?



7 и 8 февраля 2003 года центр PR консалтинга Publicity Creating принял участие в специализированной выставке "Выставочный бизнес 2003: Итоги десятилетия" В рамках выставки был проведен опрос среди экспонентов и посетителей, которым предлагалось ответить на вопрос, чем является выставка: средством рекламы, средством PR или же представляет собой отдельную технологию?

По результатам исследования, в котором приняло участие более 50 респондентов, более 20% назвали участие в выставке средством PR и 20% считают выставку средством рекламы. 10% считают выставку отдельной технологией и еще 10% считают что выставка является синтезом разных технологий. 40% опрошенных затруднились ответить на поставленный вопрос. Показательно, что из 40 % опрошенных, которые затруднились ответить, половина называла целями участия компаний в выставке типичные цели PR - например, укрепление репутации, установление и укрепление контактов с партнерами, формирование имиджа компании.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что, несмотря на стремительное развитие Public Relations в Украине, далеко не все менеджеры компаний обладают достаточными знаниями в данной сфере. В частности, несмотря на активную выставочную деятельность в Украине, большинство компаний и даже оргкомитетов не осведомлены, что выставка является важным компонентом комплекса PR-продвижения.