11.02.2003

В период января и начала февраля 2003 года агентство Аrk Thompson (Украина) завершило ряд работ по разработке новых торговых марок и дизайну упаковки для продуктов, производимых клиентами агентства.



В частности, агентство успешно выполнило задачу по дизайну новой slim-упаковки для ТМ "Смак", а также разработало упаковку для новой линии молочных продуктов, под торговой маркой "Добряна", компании "Милкилэнд Украина".

В первой половине февраля соки "Смак" в новой slim-упаковке и молочные продукты ТМ "Добряна" уже поступят в продажу.

Впереди у Аrk Thompson новая интересная работа. В настоящий момент в производстве Ark Thompson находятся 8 проектов по разработке новых брэндов и упаковки.

Комментируя эти события Игорь Рожков, креативный директор Аrk Thompson, отметил, что спрос на услуги агентства по разработке брэнда и особенно по дизайну и ре-дизайну упаковки в последнее время заметно возрос.
"Мы даже думаем, учитывая растущие объемы работ, о создании специальной дизайнерской группы. Это всегда интересно, как разрабатывать новую торговую марку, так и возвращать к жизни уже существующий брэнд и особенно приятно, если клиент полностью доверяет опыту и творческому потенциалу агентства "