12.02.2003

Рекламное агентство «Актив-пресс» огласило итоги конкурса среди членов Клуба рекламодателей финансовой и бухгалтерской периодики



7 февраля Рекламное агентство «Актив-пресс» провело очередное заседание Клуба рекламодателей финансовой и бухгалтерской периодики.

В ходе встречи были подведены итоги конкурса, объявленного осенью прошлого года в рамках Клуба рекламодателей финансовой и бухгалтерской периодики. Организатором конкурса выступило рекламное агентство «Актив-пресс», являющееся сегодня эксклюзивным продавцом рекламных площадей журнала «Главбух», его отраслевых приложений, журнала «Двойная запись», газеты «Учет. Налоги. Право».

Встреча началась с презентации новых проектов Рекламного агентства «Актив-пресс»: справочника «Финансовые услуги», специальной вкладки к газете «Учет. Налоги. Право» - «Хорошее настроение», а также дополнительных сервисов, повышающих эффективность рекламной деятельности постоянных членов Клуба.

Кульминацией встречи стало оглашение победителей конкурса по следующим номинациям:

      «Разностороннее использование рекламных услуг» (спонсорство семинаров, участие в семинарах, выставочная деятельность)- ООО «Программы «БЭСТ».

      «Многолетнее сотрудничество» (продолжительное и активное сотрудничество с РА «Актив-пресс») - Фирма «1С».

      «Самый динамичный партнер» (наиболее значительный объем и бюджет сотрудничества по сравнению с 2001 г.) – ООО «Стек-Аудит».

      «Лучший новый партнер» (максимальный бюджет среди новичков в изданиях, обслуживаемых РА «Актив-пресс», за 2002 г.) – Консалтинговая группа «АЮДАР».

      «Максимальный объем размещенной рекламы» - Внедренческий центр «1С-Рарус».

      «Лучший креатив» (наиболее интересный макет рекламного материала) - ООО «Таксхелп».

Компаниям-победителям были вручены дипломы победителей, а также сертификаты на получение бонусных площадей или скидок в изданиях, обслуживаемых РА «Актив-пресс».

Отдельными дипломами и ценными призами были отмечены три лучших менеджера, работающих с рекламным агентством «Актив-пресс»: начальник отдела маркетинга ООО «Программы «БЭСТ» Слободянюк Ольга, начальник отдела маркетинга ООО «Инфо-бухгалтер» Рябов Алексей и PR-менеджер ЗАО «МКПЦН» Емельянова Ольга.

Подведя итоги 2002 года, ведущий менеджер РА «Актив-пресс» Юлия Филатова объявила о начале нового конкурса, который продлится до конца текущего года.

В свою очередь, партнеры подчеркнули неоценимый вклад Рекламного Агентства «Актив-пресс» в развитие своего бизнеса, а также идею создания Клуба как качественный pr-ход, выразив благодарность за креативную организацию встреч и надежду на их дальнейшее повторение.

Встреча продолжилась банкетом в одном из московских респектабельных ресторанов и выступлением известного джазового квартета «Jazz masters» п/управлением заслуженного артиста России И.Юрченко, а главное, общением, позволившим гостям найти новые варианты сотрудничества, развивающие и укрепляющие партнерские отношения между рекламным агентством и компаниями-участниками Клуба рекламодателей «Актив-пресс».