12.02.2003

Объем продаж интернет-магазина OZON в 2002 году вырос на 60%.



Интернет-магазин OZON (www.ozon.ru), крупнейший российский электронный магазин, предлагающий книги, музыкальную и видео продукцию, детские товары, программные продукты и мультимедийные игры, подвел итоги работы в 2002 году. Зафиксированные финансово-экономические показатели позволяют заявить, что по итогам 2002 года интернет-магазина OZON, впервые в своей истории, вышел на уровень самоокупаемости.

В январе 2003 года аудитория интернет-магазина OZON, по данным SPYLOG, составила 450 000 уникальных посетителей, что вдвое превышает уровень посещаемости, зафиксированный в январе 2002 года. 74% посетителей OZONа - россияне, 26% - жители ближнего и дальнего зарубежья. Средняя стоимость заказа составила по итогам года: по России 21 доллар США, за рубежом - 51 доллар США.