12.02.2003

Иркутск. Наружная реклама пополнила казну областного центра на 5 млн. рублей.



Концепция цветовой колористики основных городских улиц и магистралей города Иркутска (ул. Ленина, К. Маркса, Урицкого и других) будет разработана в нынешнем году управлением архитектуры и градостроительства администрации Иркутска. Об этом сообщил главный дизайнер города Владимир Ким Кир Хо
Для улучшения качества оформления городской среды управление архитектуры планирует разработать каталог малых форм и элементов внешнего благоустройства, схем упорядочения размещения рекламных конструкций по центральным улицам и магистралям, проект монументального оформления Иркутска (памятные доски, бюсты и т.д.), сообщает ИА "Телеинформ" (Иркутск).

Всего в Иркутске размещены 563 рекламных щита размером 3х6 м, 82 рекламных щита (2х3м), 21 баннерная растяжка, 130 рекламных вывесок предприятий и 21 штендер. По словам главного дизайнера, в минувшем году доход городской казны от установки наружной рекламы составил 5 062 тыс. рублей – управление архитектуры учло суммы, полученные от выдачи разрешений на установку рекламных средств, заключения договоров на предоставление места под установку рекламы, суммы за продление договоров. Для сравнения: в 1999 году доход казны от наружной рекламы составил 542 тыс. рублей, в 2000 году – 1100 тыс. рублей, в 2001 году – 2800 тыс. рублей.

Источник: REGIONS.RU