12.02.2003


Агентство "Mildberry" разработало торговую марку для группы компаний "Агрос".



Щедрость, основательность, национальная гордость - эти качества легли в основу концепции новой российской торговой марки "Благояр". Агентство Mildberry разработало словесный и графический товарные знаки, а также дизайн упаковок для серии продуктов из мяса птицы. Универсальный концепт-дизайн легко адаптируется к различным формам упаковки, что особенно важно для динамично развивающейся торговой марки.

Продукция под маркой "Благояр" была впервые представлена на десятой юбилейной выставке "ПРОДЭКСПО", прошедшей в Москве на прошлой неделе.

"Агрос" - вертикально-интегрированный холдинг с единым центром и замкнутым циклом производства, управляющий пакетами более чем 40 компаний. Приоритетными направлениями развития являются зерновое и мясное: выращивание, реализация и переработка зерна, производство и переработка мяса птицы и свинины, а также производство замороженных полуфабрикатов и колбасных изделий. АПК "Агрос" входит в холдинг "Интеррос".