13.02.2003

Гильдия Маркетологов, Российская Ассоциация Маркетинга, Агентство маркетинговых коммуникаций "Максимаркетинг" 14 - 15 февраля проводят семинар "Всё, что Вам действительно нужно знать об исследованиях рынка"



Автор и ведущий семинара - Игорь Березин - Президент Гильдии Маркетологов, руководитель аналитической группы журнала "ЭКСПЕРТ", автор семи монографий, более 250 статей и аналитических материалов, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России. Независимый преподаватель ряда экономических и управленческих дисциплин, Независимый консультант по проведению маркетинговых исследований, бизнес-планированию и маркетинговому анализу.

Содержание семинара

1-й день -14 февраля

10:00 - 11:45 "Деск ресетч". Сбор и анализ вторичной информации.
11:45 - 12:00 Кофе - брейк
12:00 - 13:30 Наблюдение
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 16:00 Эксперимент.
16:10 - 16:15 Кофе - брейк
16:30 - 18:30 Глубинное интервью / Опрос экспертов.

2-й день - 15 февраля

10:00 - 11:45 Фокусирование в группе.
11:45 - 12:00 Кофе - брейк
12:00 - 13:30 Массовый опрос.
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 16:00 Массовый опрос. Продолжение.
16:10 - 16:15 Кофе - брейк
16:30 - 17:30 Мониторинг
17:30 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и автора семинара.

Подробная информация о семинарах, авторах и расписании - на сайте Гильдии Маркетологов www.marketologi.ru

Дополнительная информация

Алтухова Елена 234-38-00, 232-00-18. E-mail: [email protected]

Савина Ксения 232-34-00, 232-00-19 E-mail: [email protected]