13.02.2003

Новые медиа для бритв. Gillette начал новую рекламную кампанию и установил 4-стороннюю крышную конструкцию в центре Москвы



В январе стартовала новая рекламная кампания бритвенного станка Gillette Mach3 Turbo. Она началась на национальных телевизионных каналах, а также, впервые, в сети интернет на сайтах mail.ru, sport-express.ru и rambler-media.ru. Кроме того, теперь Gillette Mach3 Turbo имеет свой собственный сайт www.mach3turbo.ru.

В феврале телевизионная реклама будет сопровождаться мощной поддержкой в печатных СМИ: мужских журналах Playboy, Men’s Health, Maxim, GQ, XXL, в автомобильных журналах «За Рулем», «Авторевю» и «Автомир», а также в других изданиях. Разработкой рекламной кампании занималось агентство BBDO.

В Москве начало рекламного года для Gillette ознаменовалось установкой большой 4 сторонней крышной конструкции на здании на Новинском бульваре, д.12. Созданием и монтажом световой рекламы занималось агентство «Тринити Неон». Установка представляет собой 4 световых крышных панели разных форматов, которые хорошо просматриваются и с Новинского бульвара, и со Смоленской площади, и с Нового Арбата. Общая площадь всех 4 сторон – 205 кв.м. Размещение панелей рассчитано на год и проводится по заказу агентства Media Direction.

Источник: Outdoor.Ru