14.02.2003

Филипп Найт. Глава, генеральный директор, один из основателей компании NIKE получит звание "Рекламиста года" на 50-м Международном фестивале рекламы "Каннские львы"



Лондон. Оргкомитет Международного фестиваля "Каннские львы" рад сообщить, что в рамках празднования юбилейного Каннского фестиваля рекламы, Филипп Найт, Председатель Совета директоров, генеральный директор и один из основателей компании NIKE Inc., будет награжден титулом "Рекламист года". Эта престижная награда будет представлена ему на фестивале, вечером 21 июня 2003 года.

Филипп Найт уже получал эту награду в 1994 году. "Нет никаких ограничений на то, сколько Оскаров может получить тот или иной хороший актер, точно также и хорошие рекламисты должны быть признаны всякий раз, когда они создают действительно выдающиеся и инновационные работы" - так прокомментировал это событие Роджер Хатчуел, глава оргкомитета Фестиваля.

Данная награда свидетельствует не е только о качестве рекламы NIKE, но и также демонстрирует огромное влияние на рекламный креатив и стиль рекламы в последнее десятилетие. За последние пять лет NIKE являлся наиболее награждаемым брендом в Каннах, включая два Гран-при в номинации видеорекламы - за "Tag" - 2002 года и сампанию "Теннис", "Гольф", "Бег" 1998 года.

50-й Международный фестиваль рекламы пройдет с 15 по 21 июня 2003 года в Каннах, Франция.