14.02.2003


Зенит Медиа Украина, медиа агентство полного цикла, отмечает второй день рождения.



Февраль 2001: получение статуса полноправного члена международной сети ZenithOptimedia Group.

В 2002 году стремительный рост отечественного рынка дал возможность Зенит Медиа Украина проявить себя в полную силу. Значительно увеличилось количество клиентов, был приобретен опыт в новых сегментах бизнеса. Победы в тендерах завоевываются, благодаря глубокому пониманию потребностей рекламодателей и способности адаптировать международный опыт сети к местным реалиям. Как профессиональная и независимая медиа компания, Зенит Медиа Украина предоставляет своим клиентам полный спектр медиа услуг: от медиа планирования и медиа баинга до пост-анализа, ряда других услуг, включая медиа аудит.

Тесное сотрудничество Зенит Медиа Украина с рекламными агентствами холдинга Видео Интернешнл - Adell Saatchi&Saatchi и Bates - позволяет предлагать клиентам комплексные решения. В своей работе агентство, прежде всего, ориентируется на соответствие затрат требуемому эффекту, ответственность агентства при выполнении проекта, профессионализм client-service отдела.

Преимущества работы с Зенит Медиа Украина признают такие компании, как Kyivstar GSM, ТНК Украина, Биттнер ГмбХ, Oriflame, УкрСибБанк, Suntrade S.E., "Экссон Мобил", концерн "Стоик", IDS, Xerox, Bankas Snoras, Cussons, Hewlett Packard, Министерcтво финансов Украины, Cerealia Украина, Дельта Спорт, Квазар Микро, УГМК, Баланс-Клуб, Информа.

ZenithOptimedia Group - мировой лидер в сфере медиа коммуникаций. Ее разветвленная сеть насчитывает 90 офисов в 48 странах. Компания является ведущей по проведению медиа исследований и обзоров во всем мире. В распоряжении ZenithOptimedia Group более 60 специализированных медиа инструментов и новейших технологий, доступ к которым имеют все члены международной Сети, в том числе и Зенит Медиа Украина.

Основные международные клиенты: Alсatel, Allied Domecq, Verizon (USA), Campbell's, Continental, Darden Reustaurants, Eurocar, Kraft Foods, Mars, Procter&Gamble, Puma, Rover, Seiko, Toyota/Lexus.

Елена Тарадай, директор Зенит Медиа: "Мы не являемся агентством, которое предлагает краткосрочные проекты: выиграли, сделали и забыли. Мы стремимся с каждым клиентом построить и развить равноправные партнерские отношения. Мы хотим, чтобы наши партнеры оценивали нас не по обороту, месту в рейтинге, количеству питчей, а по нашему стремлению понять их и предложить эффективное решение.
2003 год будет очень интересным по ряду объективных причин. Для нас это повод не сдавать достигнутые позиции и развивать активность. У нас в перспективе: расширение внутренней структуры агентства, усиление отдела client-service и укрепление позиций на медиа рынке. Наш принцип - понять бизнес клиента, наладить обратную связь и развиваться вместе с ними".