14.02.2003


Агентство "Паблисити PR" расскажет, как измерять и оценивать репутацию



21 февраля 2003 г. в рамках ежегодного фестиваля "Дни PR в Москве" агентство "Паблисити PR" проведет круглый стол и ряд семинаров на тему "Репутация, создающая стоимость". Мероприятие проводится с 11 до 15 часов в МГИМО МИД России. Модераторами выступают президент холдинга "Паблисити PR" Гай Ханов и декан факультета Международной журналистики МГИМО Андрей Силантьев.

Современный репутационный менеджмент отталкивается от той аксиомы, что главной целью и основной задачей ведения бизнеса является создание акционерной стоимости. С этих позиций саму репутацию можно определить, как сумму нематериальных активов, создающих дополнительную добавленную стоимость за счет стимулирования благоприятной реакции соответствующих целевых аудиторий. Эта дополнительная добавленная стоимость создаёт основу для формирования дополнительных денежных потоков, равно как и для повышения стабильности их получения в будущем. Сегодня особенно актуальной в России становится проблема оценки и анализа стоимости репутации., ведь только реальная экономическая оценка репутации и действий по управлению ею, способны вывести репутационный менеджмент из области субъективизма и вкусовщины и придать ему значение обычной управленческой функции, такой же, как управление финансами или производством.

На круглом столе выступят:
· президент холдинга "Паблисити PR" Гай Ханов,
"Новая роль и значение коммуникаций в повышении стоимости компании";

· управляющий партнер V-RATIO Олег Чернозуб,
"Маркетинговые коммуникации: кризис продолжается";

· зав. кафедрой социологии МГИМО Сергей Кравченко,
"Поиск новых авторитетов и ценностей в России";

· заместитель генерального директора ЗАО "РСК Центр" Андрей Хомутянский,
"Использование репутации в конкурентной борьбе";

· зав. кафедрой общей социологии Высшей школы экономики Никита Покровский,
"Мир потребления и ценностей в контексте глобализации";

· исполнительный директор агентства "Паблисити PR" Людмила Сальникова,
"Личность как бренд, жизнь как коммерческое предприятие".

После круглого стола пройдут семинары: "Экономика PR", "Стоимость бренда", "Репутация в системе рыночных ценностей".
К участию в мероприятии приглашаются представители прессы, освещающие проблемы маркетинговых коммуникаций, PR и брендинга в России.
Адрес: МГИМО пр. Вернадского, 76, ауд. центральный вход, 1038.
Проезд: м. Проспект Вернадского, далее автобусами до остановки "МГИМО". При себе иметь паспорт.

Аккредитация и дополнительная информация по тел. 250-63-70, 250-63-80, e-mail: [email protected] Дина Уласевич, Светлана Лузгина.