14.02.2003

Впервые в России проходит уникальное голосование: рекламные работы (ролики и постеры) оценивают клиенты, которые заказывают рекламу.



Таким образом, оценку рекламе ставят те, кто платят за рекламу. Среди участников голосования компании Sun Interbrew, Reemtsma, «Очаково», Unilever, Mars, Nestle, «Альфа-Банк», «Вымпелком», МТС, Coca-Cola и др. Каждой компании предоставляется 1 голос для оценки работ.
Голосование проходит на сайте www.advote.ru, в течение месяца два этапа голосования: с 5 по 12 и с 20 по 27 число каждого месяца.
По итогам года выдвигаются номинанты для получения Национальной рекламной премии. Победители будут объявлены на ежегодной церемонии награждения.
Организаторы голосования: журналы «Индустрия рекламы» и «Реклама. OutdoorMedia».

Источник: Новости наружной рекламы