14.02.2003

Предствительство корпорации Intel в странах СНГ заключило соглашение с одной из крупнейших российских сетей по розничной продаже бытовой электроники - компанией "Эльдорадо"



Москва, 13 февраля 2003 г. - Представительство корпорации Intel в странах СНГ заключило договор с компанией "Эльдорадо" о начале совместной маркетинговой программы в области розничных продаж компьютерной техники. В рамках этого соглашения корпорация Intel предоставит компании "Эльдорадо" поддержку в организации специальных маркетинговых акций, направленных на продвижение продуктов и брэндов Intel® на российском рынке.
Программа будет также включать в себя организацию специальных тренингов по продажам для персонала компании. В течение 2003 года тренинги по брэндам, микропроцессорам, платформам и средствам продаж Intel пройдут как минимум трижды. Кроме этого, для продвижения своей продукции в магазинах сети корпорация Intel предоставит компании "Эльдорадо" соответствующую информационную поддержку. В 2003 году планируется провести две мерчендайзинг-кампании с целью стимулирования продаж компьютерной техники на базе технологий Intel®. Ключевые сотрудники компании "Эльдорадо" будут также приглашены для участия в конференции по вопросам розничных продаж (Retail Executive Conference), которая пройдет в Испании во втором квартале 2003 года.

Компания "Эльдорадо" является одной из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой электроники в Восточной Европе. На сегодня сеть из 318 магазинов "Эльдорадо" охватывает более 200 городов во многих регионах России и других стран СНГ. В 1999 году компания "Эльдорадо" вышла за пределы Российской Федерации, открыв первый магазин на территории Украины (в Киеве). Сегодня сеть "Эльдорадо" в Украине насчитывает более 25 магазинов и является крупнейшей розничной сетью по продаже бытовой электроники в этой стране. Компания "Эльдорадо" также имеет широкую сеть сервисных центров, проводящих оперативное и качественное техническое обслуживание всей техники.

"Мы считаем, что начало сотрудничества корпорации Intel с нашей компанией закономерно, - говорит Дмитрий Сухов, директор департамента аудио-видео, компьютерной и телекоммуникационной техники компании "Эльдорадо". - Наша компания обладает разветвленной региональной сетью, а внедрение новейших информационных технологий в регионах сейчас актуально как никогда. Мы рады, что теперь сможем вместе знакомить россиян с последними новинками компьютерной техники".

Расширение сотрудничества с российскими розничными сетями по продаже электроники является частью широкомасштабной программы корпорации Intel, нацеленной на ускоренное развитие российского рынка персональных компьютеров. Об этой программе объявил в марте прошлого года один из высших руководителей корпорации вице-президент Майкл Сплинтер (Michael Splinter). Результаты работы представительства Intel в России и других странах СНГ за истекший период дают все основания говорить об успешном старте объявленной им программы. Объем продаж продукции Intel на российском рынке в прошлом году возрос еще на 30%, тогда как по общим темпам роста местного рынка ПК (в 2002 г. этот показатель составил 30,9%) Россия третий год подряд уверенно держит первое место в EMEA (регион, в который входят государства Европы, Ближнего Востока и Африки).

Источник: PRNEWS.RU