14.02.2003

Победителя конкурса по созданию системы городской информации объявят в марте



При Московской Торгово-промышленной палате (МТПП) начала свою работу экспертная группа, которая рассмотрит программы участников конкурса по созданию общегородской системы наружной информации в Москве.

После этого экспертная группа сообщил свои рекомендации по выбору компании - победителя конкурса членам конкурсной комиссии. Как сообщил Владимир Баженов, представитель МТПП, предположительно, свое мнение экспертная группа обнародует 21 февраля. Хотя последнее слово останется все-таки за членами конкурсной комиссии. Таким образом, победитель конкурса будет объявлен в начале марта этого года.

Как сообщал AdMarket.ru ранее, конкурс на создание в Москве городской системы наружной информации состоялся 30 января 2003 г. К участию в конкурсе были допущены 4 компании, прошедшие предварительный отбор. Это – компании News Outdoor, "Аттик", "К-Системс" и "Мосгорреклама". Выставленные этими компаниями на тендер предложения таковы: оператор рынка наружной рекламы компания News Outdoor пообещала конкурсной комиссии в течение 10 лет вложить в систему общегородской информации 56-57 млн долл; компания "Аттик" – 60-64 млн долл в течение 3,5 лет; "Мосгорреклама" – 15 млн долл за 5 лет, а производитель светодиодных экранов "К-Системс" – около 5 млн долл за 2-3 года.

В конкурсную комиссию входят 9 человек, в том числе - председатель комиссии, первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Аксенов; председатель комитета по рекламе и информации города Игорь Пресняков; а также представители ГИБДД, Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) правительства Москвы, "Москомархитектуры" и других столичных властей.

Источник: Новости наружной рекламы