17.02.2003


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечит организационную и PR поддержку российской части международного проекта компании Schwarzkopf & Henkel "Fa Men. Охотники за удачей 2003".



Проект "Охотники за удачей 2003" абсолютно открыт для всех желающих испытать себя. Главные качества, которыми должны обладать претенденты на первый приз - это отличная физическая форма, умение действовать в экстремальных условиях и быстро принимать решения, командный дух и неистребимая жажда приключений. Чтобы стать участником проекта, достаточно до 23 февраля 2003 года заполнить анкету и ответить на вопросы творческого конкурса, опубликованные в газете "Спорт-Экспресс", журнале GEO и на сайте www.famen.ru.

Отбор участников проекта пройдет в 3 этапа. Первый этап продлится до 10 марта. Компетентное жюри отберет 20 анкет с лучшими ответами на вопросы творческого конкурса Fa Men. Второй этап пройдет в апреле-мае в Москве, и будет представлять собой экстремальное соревнование, которое определит одного победителя, достойного представлять Россию в составе международной команды. И, наконец, третий этап пройдет в одной из экзотических стран. Участников ждет незабываемое приключение и главный приз.

Агентство Pro-Vision Communications обеспечит PR поддержку каждого этапа, а также выступит организатором российского финала соревнований.