17.02.2003

Журнал «Секрет фирмы» выступает медиа-партнером Первого Делового Форума серии «Мастер-брэндинг»



Журнал «Секрет фирмы» выступает медиа-партнером Первого Делового Форума серии «Мастер-брэндинг»

Организатор форума – оргкомитет Конкурса «Брэнд года»

В программе Форума:

- Измерение Силы Брэнда «Управлять можно только тем, что можно измерить!»

Мастер-класс с участием наиболее успешных брэндов на российском рынке раскрывает темы:
Влияние силы брэнда на развитие бизнеса
Основные показатели силы брэнда
Основные ошибки в оценке силы брэнда
Способы усиления брэнда
Возможности и угрозы позиционирования
Переход от известности к приверженности потребителей

- 15 главных шагов по созданию Брэнда-Лидера.

Ключевые параметры, которые обеспечивают рост и лидерство брэнда. Примеры создания лидирующих мировых брэндов и 15 практических рекомендаций для максимального усиления Вашего брэнда.

-Построение брэнд-ориентированной компании.

Ключевой Докладчик:
Brad VanAuken – ведущий международный аналитик и консультант в области управления брэндом. Президент Brand Forward Inc. и учредитель World Class Branding Association. Автор книги «Контрольный Лист Брэнд Менеджмента» - первого мирового всеобъемлющего гида по созданию Брэнда-Лидера.

Первый Деловой Форум пройдет 20-21 февраля 2003 года.

Место проведения: «Новотель» (Новослободская ул, 23)

Дополнительная информация на сайтах: www.bestbrand.ru, www.sf-online.ru