18.02.2003

Об особенностях русскоязычной рекламы можно будет поговорить на петербургской "Неделе рекламы"



В благодатное время расцвета петербургской весны, с 17 по 20 апреля, в городе на Неве в рамках "Недели рекламы в Петербурге" пройдет первый Международный конгресс русскоязычной рекламы. Идею его проведения поддержал Межгосударственный совет по антимонопольной политике стран СНГ. Ожидается, что в пленарных заседаниях конгресса примут участие ряд министров из стран ближнего зарубежья, а также руководители крупнейших рекламных агентств и профессиональных рекламных сообществ России, стран СНГ, Прибалтики и других европейских госудпрств. Мэтры обсудят общие проблемы создания и распространения рекламы на русском языке, ее связь с российским бизнесом, познакомятся с особенностями рекламного процесса стран-участниц форума. В настоящий момент Представительство Конгресса уже действует в Прибалтике.

Торжественное открытие предполагается провести в Мариинском дворце. В программе Конгресса - открытое заседание Кабинета директоров Российского отделения IAA, встреча с руководством Европейского отделения IAA, круглые столы, работа по секциям. Участники Конгресса посетят мероприятия "Фестиваля-диалога рекламистов" в конгресс-отеле "Балтиец", увидят торжественную церемонию вручения Национальной премии Российской Академии рекламы. Весьма любопытной обещает стать специальная экскурсия для участников форума - "Рекламная "ревизия" готовности основных городских объектов к 300-летию Санкт-Петербурга" с подведением итогов в Международном пресс-центре.
И, конечно, гостеприимные хозяева разработали увлекательную культурную программу. Информация для желающих аккредитоваться на Международном Конгрессе русскоязычной рекламы размещена на сайте www.ad-week.ru.