18.02.2003


3-4 марта 2003 года в бизнес-центре Daev Plaza пройдет II всероссийская конференция "Рекламный Рынок. Итоги. Тенденции. Перспективы".



Организаторы мероприятия - "Рекламный журнал" и журнал "Реклама и жизнь", Издательский дом Гребенникова, соорганизаторы - Международная рекламная ассоциация (IAA), Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА), Всемирная газетная ассоциация (WAN), Международный институт рекламы, Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).

На конференции будут обсуждаться основные тенденции на рынках СМИ, рекламных агентств, анализ рекламы крупнейших товарных категорий. В ходе конференции состоится семь пленарных заседаний по темам: итоги и перспективы рекламного рынка России, государственная политика во взаимоотношениях со СМИ, состояние и перспективы рынка рекламных услуг России, обзор рынка рекламы товарных категорий, основные тенденции в рекламе брендов. В конце каждого выступления специальное время будет отведено для ответов на вопросы участников.

Уже известны имена многих докладчиков специалистов ведущих российских исследовательских компаний, общественных организаций, рекламных агентств и СМИ:

- Владимир Евстафьев, президент РАРА;
- Роман Петренко, генеральный директор компании "ТНТ-телесеть";
- Аркадий Цимблер, коммерческий директор радиостанции "Европа Плюс";
- Таисия Ткачева, руководитель управления МАП по г. Москве и Московской области, государственный советник РФ 3 класса, член коллегии МАП России;
- Дмитрий Бадалов, председатель Экспертного Совета САМИ (Совет ассоциаций Медийной Индустрии);
- Сергей Горлов, вице-президент по образованию Российского отделения IАА, исполнительный директор Совета учредителей Международного института рекламы;
- Илья Слуцкий, председатель совета директоров Media Arts FSB, член Совета РАРА и представитель РАРА в Медиа Комитете;
- Евгений Абов, заместитель генерального директора ЗАО "Проф-Медиа", вице-президент ГИПП по внешним связям, член Правления WAN;
- Елена Башкирова, президент исследовательской компании "РОМИР мониторинг", национальный представитель WAPOR в России (Всемирная Ассоциация изучения общественного мнения), член Правления Российской ассоциации маркетинга;
- Елена Конева, председатель совета директоров компании КОМКОН.

Среди заявленных участников руководители СМИ и рекламных агенств, представители органов власти: ИД "Коммерсантъ"; "Пронто Москва", "Совершенно секретно"; "Франт"; РА "МУВИ"; "Барт-Медиа" и многие другие

Стоимость двухдневного участия в конференции - $450, при оплате до 20 февраля - $420. Оплата не включает проживание в гостинице.

По всем вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь в Оргкомитет конференции "Рекламный рынок. Итоги, тенденции, перспективы".

ОРГКОМИТЕТ
Координатор конференции - Сергей Ильин, e-mail: [email protected] Секретарь конференции - Дарья Кирсанова, e-mail: [email protected] Контактные телефоны: (095) 239-93-70, 239-93-72; факс: (095) 951-57-10. Сайт: www.grebennikov.ru