18.02.2003

Семинар "Мерчендайзинг как система эффективного представления продукции в торговом зале и на местах продажи"



В Челябинске 25.02, Екатеринбурге 26.02, Новосибирске 28.02, Самаре 04.03 и Нижнем Новгороде 05.03 проходят уникальные однодневные семинары по мерчендайзингу.

В чем секрет эффективного мерчендайзинга?
Как построить систему мерчендайзинга Вашей компании с нуля?
Как разработать концепцию мерчендайзинга для Вашего товара?

Кристина Удалова - консультант, самостоятельно создающий концепции мерчендайзинга, руководитель проектов по мерчендайзингу компании ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ, сможет дать ответы на эти и другие вопросы. Компания ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ оказывает консультационные услуги в области управления системами продаж и мерчендайзинга компаниям - участникам рынка потребительских товаров краткосрочного пользования (FMCG).

Госпожа Удалова является разработчиком стандартов мерчендайзинга компаний:
"Вимм-Билль-Данн" (соки и молочная продукция)
"Хэппилэнд" (слабоалкогольные коктейли)
"Русская традиция" (пиво)
"Дионис клуб" (вино)
"Кэдбери" (шоколад)
"Панонска Пивовара" (Хорватия) (пиво).

Кроме того, она является одним из разработчиков программы "Корпоративная культура продаж" компании "Сан Интербрю" (Россия). Удалова Кристина является также автором статей по мерчендайзингу, с которыми можно ознакомиться на сайте www.4p.ru в разделе "Мерчендайзинг".

На семинаре вы узнаете не только теоретические аспекты, но и услышите множество примеров из практики российских и зарубежных компаний.

Подробнее о семинаре на сайтах:

http://4p.ru/seminar/mding.php
http://www.retail.ru/education/edu50.htm
www.udalova-seminar.pochtamt.ru