18.02.2003


PA AGN-Group: продвижение бытовой техники ТМ "Scarlett" и акция по заказу компании "Продукты питания".



1. В январе специалисты отдела BTL агентства маркетинговых коммуникаций "AGN Group" провели акцию по продвижению бытовой техники ТМ "Scarlett".
Покупатели крупнейших магазинов города Екатеринбурга имели возможность получить полную информацию о качестве и функциональных возможностях бытовой техники Scarlett.
Итогом проведения консультаций явилось увеличение доли техники TM "Scarlett" в продажах бытовой техники в точках проведения акции с 30 до 54%, а также повышение уровня узнаваемости марки у потребителей.

2. Специалисты отдела BTL рекламного агентства AGN-Group по заказу компании "Продукты питания" провели акцию по привлечению целевой аудитории к новой марке полуфабрикатов "Золотой Петушок".
Во время проведения акции жители и гости Екатеринбурга имели замечательную возможность продегустировать новый продукт - кусочки филе цыпленка в панировке.
В период проведения акции удалось достичь существенного увеличения продаж.