18.02.2003

Учительница Путина стала одним из победителей конкурса стихов. Компания «Троя-Ультра», производитель натуральных соков, вручила призы победителям конкурса «Долька – подарки для самых любимых!»



Торжественное вручение призов победителям творческого конкурса «Долька – подарки для самых любимых!», организованного компанией «Троя-Ультра» для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, состоялось 15 февраля 2002 г. Оно приурочено ко Дню Святого Валентина – Дню всех влюбленных. Ведь все победители прислали на конкурс стихи о соках и нектарах «Долька», написанные с большой любовью и творческой силой.

Творческие конкурсы от компании «Троя-Ультра» стали уже традиционными. В 2002 году состоялось два конкурса посвященных сокам и нектарам «Долька».

Первый конкурс – «Ты моя Долька!» был организован весной 2002 года. Тогда петербуржцы должны были прислать забавные высказывания и фотографии своих детей.

Конкурс «Долька – подарки для самых любимых!» проводился ООО «Троя-Ультра» осенью 2002 г. В нем приняло участие около 30 000 тысяч человек. Поощрительные призы в виде соков и нектаров «Долька» получили 3,5 тысячи человек.

В финал вышло 445 писем со стихами о соках «Долька». Именно столько человек претендовало на главные призы – путешествие за границу для всей семьей, сотовые телефоны и фирменные сумки «Долька». Самым активным участником конкурса стала семья Кубышкиных. Марине и Юрию Кубышкиным, а также их дочери Дине достался основной приз - заграничная поездка.

Марина Владимировна Кубышкина, инициатор участия семьи в конкурсе, по образованию учитель биологии и географии. Окончила педагогический институт им. А. И. Герцена. В настоящее является инспектором по делам несовершеннолетних в ОВД г. Кировска, работает с трудными подростками и их родителями.

В число призеров конкурса вошла Клепацкая Л.Д., учительница русского языка и литературы школы № 189, одним из ее учеников был президент Российской Федерации В.В. Путин. Она прислала на конкурс 49 стихов и выиграла дорожную сумку «Долька».

Торговая марка соков и нектаров «Долька» это семейный продукт. В основе торговой марки - идея заботы о своих родных и близких, в первую очередь детях. Поэтому все проводимые нами конкурсы семейные - они являются прекрасной формой «семейного» досуга, стимулируют на совместное творчество, дают дополнительный повод для выражения любви к своим детям и близким.

Мы осознаем насколько важно инициировать и поощрять такие проявления. Ведь они создают позитивный настрой и способствуют укреплению социальной стабильности в обществе! Дополнительная информация по тел.: (812) 326-32-85, моб. тел. 900-87-60 E-mail: [email protected] Менеджер по PR промышленной группы «Троярд» Ирина Герасимова