Сормовский винный завод под видом питьевой воды рекламировал водкуС осени 2002 г. по контракту с заводом местные и федеральные телепрограммы демонстрировали рекламу питьевой воды, которая в завуалированной форме представляла собой рекламу водки. Об этом сообщила консультанта НТУ МАП Ольга Швецова. 20 ноября 2002 г. НТУ МАП признало данную рекламу ОАО "Вино-водочный завод Сормовский" ненадлежащей и выдало предписание о прекращении его распространения. Однако рассмотрение дела неоднократно откладывалось из-за проведения нескольких экспертиз ВУЗами Нижнего Новгорода. Последнее заключение, выданное Нижегородской академией МВД, признало, что рекламный ролик воспринимается как реклама водки. В начале февраля "Вино-водочный завод Сормовский" добровольно прекратил трансляцию видеоролика в связи с разбирательством в антимонопольных органах. В связи с этим НТУ МАП прекратило дело в отношении ОАО. Источник: REGIONS.RU |