19.02.2003

Японские компании в 2002 году истратили на рекламу почти 50 млрд USD



Однако следует отметить, что эта цифра и сокращается второй год подряд. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные сегодня японской рекламной корпорацией "Дэнцу".
В минувшем году на рекламу в Японии было израсходовано 5 трлн. 703 млрд. иен (около 47.5 млрд USD). Это на 5.9% меньше, чем в предыдущем году.
Сокращение в условиях сохраняющихся неблагоприятных тенденций в японской экономике, включая снижение котировок акций, дефляцию и высокий уровень безработицы, произошло практически по всем отраслям за исключением двух - точные инструменты и офисное оборудование, а также косметика и туалетные принадлежности. Уменьшились расходы на рекламу на телевидении, в газетах, журналах и на радио. В то же время шестой год подряд растут расходы на рекламу в Интернете, которые в прошлом году увеличились сразу на 15.0% до 84.5 млрд. иен.

по информации ИТАР-ТАСС

Источник: Новости наружной рекламы