19.02.2003

Глянцевый женский журнал нового поколения "MINI" выступил официальным информационным спонсором выставки "Ki EXPO" (KOSMETIK international EXPO).



Экспозиция выставки прошла с 12 по 15 февраля 2003 года в московском Гостином Дворе.

На стенде журнала разыгрывались призы, посетители стенда имели возможность подписаться на любое издание ИД "Бурда" и получить в подарок свежий выпуск "MINI".

Первые три дня выставки на главном подиуме журнал "MINI" совместно с производителем купальных костюмов, аксессуаров и нижнего белья "Marc&Andre" представлял красочное шоу "Лето в стиле MINI", сценические образы (body-art) для которого были созданы Московской Профессиональной Школой парикмахерских и косметических услуг. Также на протяжении всех четырёх дней на выставке проводились показы ведущих стилистов, визажистов, модельеров, выступали звёзды эстрады, а в день Святого Валентина прошла праздничная программа.

На выставке "Ki EXPO", проводящейся второй раз, была представлена продукция как для профессионального использования (косметика и оборудование для салонов красоты, косметическое сырьё, упаковка, средства и инструменты пластической хирургии и т.д.), так и парфюмерно-косметическая продукция массового маркетинга. Впервые в рамках выставки прошёл Первый Национальный конкурс по перманентному макияжу "Контур века".

Как официальному информационному спонсору журналу "MINI" была предоставлена рекламная полоса в каталоге выставки, в выставочном павильоне был расположен рекламный плакат площадью 24 кв.м., логотип журнала размещался:
- в рекламе выставки в журнале "Kosmetik International" (6 полос);
- в рекламе выставки в журналах "Красота и здоровье", "Hair's How", "La Coiffure de Paris", "KOSMETIK Baltikum", "NailPro, DaySPA", "Beauty Expert", "Косметика и медицина", ZOEW (русское, немецкое и английское издании), "Салон молодости, здоровья и красоты", "Салон-Красота", "Косметический магазин", "Сырье и упаковка", "Косметика и парфюмерия", "Оптовик", "Потребитель. Косметика и парфюмерия", "Работа и зарплата", "Приглашаем на работу", "Золотые страницы", интернет-журнал "Красота-онлайн", медицинские справочники и др.( от 1 до 5 рекламных полос);
- в рекламе выставки на телевидении (около 35 роликов);
- в рекламе выставки на радио: Нит FM, Love Radio (около 100 роликов);
- в рекламе выставки в наружной рекламе - до 10 перетяжек на центральных улицах Москвы;
- на пригласительных и входных билетах (150 тыс. экз.).