19.02.2003

Компания "BoxSide marketing and advertising decisions" завершила первый этап рекламной кампании вермутов "Букет Молдавии"



Завершился первый этап рекламной кампании вермутов "Букет Молдавии", которая проводится компанией "BoxSide marketing and advertising decisions" под руководством генерального директора Муразанова Алексея по заказу ЗАО "Торговый Дом "Арома".

Компания "BoxSide marketing and advertising decisions" под руководством генерального директора Муразанова Алексея провела работу по изучению российского рынка вермутов и потребительской аудитории данной товарной группы по заказу ЗАО "Торговый Дом "Арома". В результате исследований были предложены определенные корректировки маркетинговой стратегии ЗАО "Торговый Дом Арома" относительно продвижения вермутов и разработана рекламная концепция для товарной группы вермутов.
Исследования потребительских характеристик товара, потребительских предпочтений и ожиданий целевой аудитории показали,что необходимо дистанциироваться от образа вермута, который предлагают "Martini" и "Cinzano", сосредоточив внимание потребителей на сути вермута как напитка, на его истории и на его уникальных потребительских свойствах. Напиток был спозиционирован как произведение искусства, соединившее в себе богатство природных ингредиентов и многовековой опыт виноделов.



Слоганом рекламной кампании стала фраза " Вермут "Букет Молдавии" - искусство в бутылке!" Рекламная кампания прошла в СМИ и в метрополитене Москвы,С-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска с 17 ноября 2002 года по 10 февраля 2003. Уже в середине рекламной кампании было отмечено повышение спроса на данную торговую марку в объемах, предполагаемых заказчиком на этапе подготовки кампании.

В марте работа "Букет Молдавии - искусство в бутылке" примет участие в международных фестивалях Summit Creative Awards (США), Cresta Awards (США) и New York Festivals.