19.02.2003

По результатам проведенных исследований торговой марки EURONOVA состоялась совместная пресс-конференция компаний ЗАО "Евро-Нова", ООО "ГФК-Русь" и ЗАО "АБМ Партнер".



По результатам проведенных исследований торговой марки EURONOVA ("ЕвроНова") в отеле "Золотое кольцо" состоялась совместная пресс-конференция компаний ЗАО "Евро-Нова" (http://www.euronova.ru), ООО "ГФК-Русь" (http://www.gfk.ru) и ЗАО "АБМ Партнер" (http://www.abm-partner.ru).

Впервые в российской и международной практике владелец брэнда и его консультанты открыто обсудили результаты исследований и перспективы развития брэнда EURONOVA. Владелец брэнда, генеральный директор ЗАО "Евро-Нова" Михаил Ярин, представил полученный в ходе исследования интеллектуальный продукт и ранее закрытый отчет о проведенных в январе 2003 года качественных исследованиях восприятия торговой марки EURONOVA и определения ее ценности для потребителя.

Финансовым консультантом по оценке стоимости брэнда EURONOVA выступает ЗАО "АБМ Партнер" (лицензия Министерства имущественных отношений РФ N000119).

В ходе исследования ООО “ГФК-Русь” были определены: знание марки EURONOVA и восприятие продукции под маркой EURONOVA, узнаваемость названия, восприятие названия с точки зрения оригинальности и запоминаемости.

Михаил Ярин сообщил об изменении стратегии развития брэнда EURONOVA и о проведенных переговорах с представителями зарубежных компаний, которые намериваются осуществить интервенцию на российский рынок и предварительно выразили свою заинтересованность в сотрудничестве.

Представитель Международного Института Маркетинговых и Социальных Исследований Ирина Петрова (ГФК-Русь) ответила на заданные вопросы о сути качественных исследований и сообщила о перспективах продвижения брэнда EURONOVA на российском рынке.

Присутствующие отметили необычность ситуации, когда рассказ о недостатках преимуществ брэнда EURONOVA сопровождался доверительным обсуждением полученных результатов о перспективах торговой марки EURONOVA (в т.ч. виды товаров и услуг, которые возможно продавать под торговой маркой EURONOVA; характеристики этих продуктов и услуг: цена, позиционирование и т.д.).

В связи с новой концепцией развития торговой марки EURONOVA достигнута договоренность о проведении очередной встречи консультантов, партнеров и инвесторов весной 2003 года.