20.02.2003

Агенство D`Arcy поет отходную троллейбусу.



Не так давно телеканалы обзавелись “Троллейбусом”. Его точный маршрут каналы - Inter, ICTV, и Новый. Выпустили такую технику компания “GTech” и D`Arcy.

Ролик “Троллейбус” нацелен поднять уровень узнаваемости бренда “Супер Лото” и сдвинуть с мертвой точки людей, которые думают, что эта игра не для них. На начальном этапе Клиент поддержал предложение D`Arcy построить работу на необычной, креативной идее.

Определенные ограничения креативу ставила целевая аудитория “Супер Лото”. Ее особенность в большой возрастной разнородности - здесь и “пионеры”, и пенсионеры, и люди среднего возраста. Поэтому работа с одной стороны, должна была быть оригинальной, а с другой, близкой и понятной всем.

Таким образом, в основу ролика агентство D`Arcy заложило идею прощания со старой жизнью. Ее олицетворяет знаковая для серых будней вещь - троллейбус. С ним и прощается герой, выигравший джек-пот.

Богдан Шевченко, арт-директор D`Arcy: “ Думаю, наша идея сработает. Мы затронули мечты не только бывших гомо-советикус, а вообще любого нормального человека. В душе ведь каждый хочет плюнуть на любимое метро, родной трамвай, ненаглядный троллейбус, сесть в свой лимузин и при этом не думать о деньгах”.

Антон Щербина, экаунт-менеджер D`Arcy: “Мы благодарны Клиенту за то, он что прислушался к нашему предложению и сделал выбор в пользу креативной работы. У ролика есть все шансы быть замеченным и стать поводом для обсуждения. К тому же креативная работа может эффективно работать и без больших медиа затрат”.

Источник: Рекламастер