20.02.2003


АИР «Манифест» проводит рекламную кампанию для «Ниссан Европа Н.В.»



На прошедшей неделе стартовала рекламная кампания представительства "Ниссан Европа Н.В.", направленная на продвижение нового внедорожника Nissan Patrol GR, специально для России оснащенного новейшим бензиновым мотором объемом 4.8 литра.

Кампания в Интернете подготовлена и проводится силами специалистов АИР «Манифест» по заказу рекламного агентства SalesUp. Кампания проводится в рамках общей рекламной кампании Nissan в России.

Креативное решение адаптировано для Интернета силами АИР «Манифест» (используются рекламные материалы формата rich media, прекрасно зарекомендовавшего себя во время летней кампании Nissan Terrano II и завершившейся на прошлой неделе рекламной кампании Nissan X-trail). Для управления рекламной кампанией задействован модуль Easyrich™ системы БаннерБанк®.

Даниил Виннер, исполнительный директор АИР «Манифест» отметил, что «Интернет в России, в отличие от Запада, недостаточно активно используется для продвижения автомобильных марок, однако "Ниссан Европа Н.В." одна из немногих компаний, которая планомерно использует Интернет для продвижения всего модельного ряда, рассматривая Сеть как неотъемлемую часть медиа-микса».