20.02.2003

Сall-центр "Горячие линии": начался прием проектов на конкурсный отбор Национальной премии в области стимулирования сбыта "Серебряный Меркурий"



Завершился первый этап подготовки конкурса на соискание Национальной премии в области стимулирования сбыта "Серебряный Меркурий". На новом этапе в call-центре "Горячие линии" будут приниматься заявки от компаний, еще не подтвердивших своего участия в конкурсе промо-проектов на национальную премию в области стимулирования сбыта "Серебряный Меркурий". Прием проектов продолжится до 28 марта 2003 года.

На первом этапе работы call-центр "Горячие линии" провел работу по актуализации базы данных организационного комитета конкурса для увеличения эффективности рассылки и привлечения новых участников конкурса. Затем операторами call-центра "Горячие линии" были разосланы приглашения компаниям-производителям потребительских товаров и услуг, BTL-агентствам и рекламным агентствам. Окончился первый этап обзвоном приглашенных компаний для уточнения условий конкурса и получения подтверждения их участия в конкурсе.

Успешное сотрудничество call-центра "Горячие линии" и организационного комитета позволило привлечь такие компании как: "Philip Morris", "South African Breweries", "Афанасий", "BBDO", "BWA Rapp Collins", "TMA Draft Worlwide", "EMG", "Point Passat", "Penny Lane Marketing", "BTL full service", которые уже дали свое согласие представить свои промо-проекты на конкурс.