20.02.2003


РГ "Мелехов и Филюрин" устроила переворот для новосибирского ресторана-пивоварни сети "Тинькофф"



7 февраля в Новосибирске открылся ресторан-пивоварня сети "Тинькофф". Рекламная кампания, предшествовавшая открытию ресторана, а также сама церемония открытия были разработаны и осуществлены "под ключ" рекламной группой "Мелехов и Филюрин". В основу кампании и сценария легли слова Олега Тинькова, что ресторан-пивоварня "Тинькофф" - это переворот в представлениях как о ресторане, так и о пиве.

За месяц до открытия ресторана о готовящемся событии сообщали газеты, биллборды и растяжки на улицах города, а также радиоролики - голосами Владимира Ленина, Иосифа Сталина, Михаила Горбачева и Фиделя Кастро. Сценарий презентации основывался на идее о революционном перевороте. Несмотря на полагающийся случаю антураж - конные войска, уличные костры и революционные песни, переворот прошел мирно и весело. "Желтоармейцы" (перешедшие на сторону любителей пива "Тинькофф" и перекрасившиеся в фирменные цвета солдаты революции) не столько охраняли подступы к ресторану, сколько встречали гостей. "Сошедшие с радиоволн" Ленин, Сталин, Горбачев и Кастро вручали посетителям желтые гвоздики и банты в петлицы, а также работали метрдотелями. А сам праздник пивного переворота собрал весь цвет политической, экономической и культурной элиты Новосибирска.

Церемонию открытия вел Дмитрий Дибров, а поздравления принимал лично Олег Тиньков. Кроме выступления губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского, прозвучавшего "вживую", при помощи "телемостов" новый ресторан поздравило множество людей: представители московского, петербургского и самарского ресторанов сети, группы "Мумий Тролль" и "Иванушки Интернешнл", Ирина Роднина и Эдуард Хиль. А Михаил Боярский прервал свое приветствие на полуслове и… присоединился к празднику прямо в зале. Пиком празднования пивного переворота стало появление группы "Ленинград".