21.02.2003

Компания "Хэппилэнд" на ежегодной выставке "Продэкспо-2003" представила свои новинки на стенде из стекла и стали, выдержанном в стилистике "high - tech".



Компания "Хэппилэнд", один из ведущих производителей слабоалкогольного рынка, на ежегодной выставке "Продэкспо-2003" представила свои новинки на стенде из стекла и стали, выдержанном в стилистике "high - tech".

Стенд еще раз подтвердил креативный подход "Хэппилэнд" к реализации новых проектов или к созданию новых вкусов, которые и предлагались посетителям в ходе дегустаций.
На выставке впервые были представлены 2 новинки: серия слабоалкогольных коктейлей "Русские" для premium - сегмента с содержанием натурального сока и хрустящий картофель "Трофи". Не обошли вниманием и "старичков" - на стенде были представлены уже известные потребителям слабоалкогольные коктейли "Кольца", "Трофи", "Ice Dog", "Бухарин", а также лицензионный энергетический напиток "Рэд Дэвил".

Однако стенд привлекал внимание не только возможностью отведать немного "Хэппилэнда". Необычное конструктивное решение сделало стенд своеобразным "местом встреч" на выставке, а танцующие девушки в серебристых костюмах "держали" атмосферу party как неотъемлемого элемента молодежной культуры.
Основной частью программы стало проведение дилерской конференции "Хэппилэнд" для компаний - партнеров. На конференции, которая проходила в Конгресс- центре ЗАО "Экспоцентр", были подведены итоги истекшего "торгового" года, представлены новые продукты, сформулированы планы и прогнозы по рынку на 2003 год.

Ключевым моментом конференции стало подведение итогов "Марафона победителей Хэппилэнд" - федеральной программы, организованной компанией для аккредитованных дилеров. В общей сложности "Марафон" объединил более 50 крупных компаний по продаже слабоалкогольной и пивобезалкогольной продукции из разных регионов России.
"Марафон" должен был стимулировать рост региональных сбытовых объемных показателей и проходил по всей России с 1 ноября 2002 года. Компании - победители "Марафона", среди которых были крупнейшие торговые структуры Москвы, Петербурга, Новосибирска, Перми, Екатеринбурга, стали обладателями ценных призов. Главным призом, разыгранным среди компаний, вошедших в "Топ - 6" "Марафона", стала фирменная машина "Хэппилэнд" "Нива - Трофи", выдержанная в стилистике брэнда "Трофи". Приз достался компании "Возрождение" (г. Москва).

Подведение результатов "Марафона победителей" свидетельствовало о правильности программы, поскольку по итогам 2002 года доля федеральных брэндов "Хэппилэнд" в общей структуре российского рынка слабого алкоголя составила 26,7 %, что вывело компанию "Хэппилэнд" лидерскую позицию в отрасли.