21.02.2003

Представители рекламного рынка Санкт-Петербурга и РАРА провели пресс-конференцию, на которой рассказали журналистам о причинах отмены шоу-программы в БКЗ "Октябрьский" 14 февраля.



Представители рекламного рынка Санкт-Петербурга и Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) провели пресс-конференцию, на которой рассказали журналистам о причинах отмены шоу-программы в БКЗ "Октябрьский" 14 февраля. Широко разрекламированная "Ночь всех влюбленных" не состоялась. Ее проведению воспрепятствовал Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга. Причина в том, что организаторы мероприятия - шоумен Семен Хасман и К - пообещали зрителям показ лучших рекламных роликов фестиваля "Каннские львы", не имея на это никакого права.

"Нам удалось в Санкт-Петербурге поставить заслон пиратам, использующим эксклюзивный рекламный материал,- отметила исполнительный директор РАРА Валерия Лукаева.- Однако, подобные мероприятия уже прошли в некоторых городах России". Г-н Хасман, получивший в прошлом году разрешение на разовый показ выборки роликов, решил поставить дело на широкую ногу.
По словам г-жи Лукаевой, северная столица стала уже пятым городом, где проводится пиратский показ роликов "Каннских львов", а в настоящее время подобное мероприятие готовится в Калининграде. Представители организаций, осуществляющих официальные показы лучших мировых рекламных видеороликов, обратились ко всем участникам рекламного рынка с открытым письмом. "Пожиратели чужой интеллектуальной собственности обнаглели, и законодателям пора думать об уголовной ответственности за подобные преступления",- такую оценку дал случившемуся председатель президиума Балтийской коллегии адвокатов Юрий Новолодский. (ИМА-пресс).